Главная Новости

назадИнструкция к готовому меню

Какую проблему решает готовое меню?

В жизни возможна лишь одна неудача — не хранить верность лучшему из того, что вы знаете…

Это бизнес-решение впервую очередь решает проблему дорогостоящей разработки меню с нуля. Мы делаем проработку и фотосессию блюд один раз, потратив на это время и деньги. Но покупают меню чаще. Поэтому затраты делятся между несколькими клиентами, и это существенно снижает стоимость, по сравнению со стоимостью услуг и времени частных специалистов (средняя стоимость разработки от 100 000₽). Это не значит что наши меню хуже чем вам бы сделал шеф-повар. Всё скорее наоборот – наше меню уже протестировали множество поваров, что исключает всплывание “подводных камней” в начале работы заведения. Кроме того нет ни одного шеф повара который примет на себя затраты фотосессии и продуктов на проработку, а мы её делаем изначально за свой счёт. Надеюсь что разница мотивации результата здесь очевидна в чью пользу.

Как правило, мы не используем сложные позиции из полуфабрикатов, для которых требуются дополнительные вторичные полуфабрикаты. Мы предлагаем только те блюда, которые могут приготовить сотрудники с минимальным опытом работы в расчёте на большой производственный поток. Но иногда работаем со сложными блюдами, их как правило заказывают не менее опытные специалисты чем мы.

Важно только понимать свою аудиторию, или как минимум разобраться в ценовом диапазоне вашего среднего чека. То есть, понять для себя – сколько будет стоить ваша еда (с погрешностью +- 25%) и какие люди люди её будут покупать. Понимая это, выбрать готовое меню будет не сложно. Задача предложить определённым людям нужный продукт.

Купил меню, что дальше?

Надо приготовить и попробовать всё, что бы позже благополучно от большинства отказаться…

Повара готовят по технологическим картам, фкус-группа дегустирует блюда, технологи считают их себестоимость а маркетологи оценивают их с точки зрения спроса и стоимости – Так звучит идеальный процесс разработки, но чаще всего всё в этом начинает разбираться владелец бизнеса по мере достижения цели. В готовых меню всё это сделано, что освобождает руководство для работы с более важными вещами – подбор персонала, переговоры с поставщиками, продвижение ресторана и взаимодействием с государственными структурами.

Мы предлагаем малому бизнесу покупать готовые комплекты технологических карт. Подборки блюд составлены на основании личного опыта открытия успешных проектов. Нужно приобретать больше блюд чем вам нужно сейчас, так как на каждую позицию из меню необходим выбор из нескольких концепций. Когда есть готовая технология приготовления, вы можете готовить гораздо больше блюд на проработке, нежели шеф-повар будет готовиться по несколько дней к каждому сету блюд, занимаясь каждым блюдом лично. Наша задача что бы с приготовлением справлялись обычные повара, сложность приготовления это не менее важный критерий, чем себестоимость или доступность сырья. В последствии проработок, вы отберёте те блюда, которые вам наиболее интересны на данный рабочий период. То что по вашему мнению «зайдёт» вашим клиентам.

Получив меню, вы прорабатывайте все блюда, оцениваете их, дорабатываете самостоятельно или просите нас заменить список неиспользуемых позиций. Когда все критерии будут учтены, вы избавляетесь от неинтересных блюд, оставляя только лучшее. Дополнительно мы выписываем все используемые продукты в таблицы для заказа и сегметируем по цехам, группам, видам тепловой обработки и срокам хранения.

Digital витрина

Гениальные люди не совершают ошибок. Они делают все сознательно, пытаясь совершить открытие

Наш проект тесно связан с цифровым рынком и теперь мы можем предложить «оцифроваться» в разы быстрее. Недавно начали предлагать комплекс этот услуг – дизайн, вёрстку, создание бренда, разработку сайтов, разработка приложений, наполнение сайтов, рекламные компании в поиске и соц-сетях.. Сейчас мы имеем крепкие отношения с качественными digital-подрядчиками, и мы можем создать любую цифровую витрину, от сайта доставки за 10 000₽ до дорогостоящего приложения который не уступит по качеству работы гигантам индустрии.

К сожалению, спектр данных услуг очень широкий и специализированный. Этот гигантский механизм мы делим на 3 большие группы – IT, дизайн и маркетинг, каждой из которых у нас есть 3 варианта размера бюджета. Каждая группа делится на множество узких подгрупп, из которых не требуется чтобы каждая была эффективна. Поэтому для того, чтобы сделать вам Digital-КП, нам нужно понимать с какой именно зоной ответственности нам нужно работать (IT, дизайн или маркетинг). 

Инструкция к готовому меню - DIGITAL FOOD COMPANY



Напишите нам!

Мы Вам ответим
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.