Главная Новости

назадКак попасть в ритейл

Ваша еда на полках магазина

Все уже знакомы со здоровым питанием, на примере компании Grow Food. Еда в лотках под запайку, пластиковых стаканчиках, эко коробочках и любой другой упаковке. Этот сегмент уже хорошо знаком клиентам и не вызывает ни какой сомнительной реакции. Следовательно, с этим товаром аудиторию не нужно знакомить, что зачастую обходится не дёшево и не просто.

Аудитория здорового питания значительно платежеспособнее, или как минимум тратит на питание значительно больше средств. Тем, у кого есть возможно положить еду на полки магазинов, на витрины столовых. И даже те кто просто её готовит, и хочет увеличить оборот определённо стоит об этом задуматься. Просто предоставьте клиентам возможность подойти и выбрать из уже готовых блюд, и предложите подписку тёплым клиентам.

Ассортимент

Первое на что я рекомендую обратить внимание – это ПП десерты. Торты, чиа-пудинги, желе, конфеты. Средняя себестоимость которых составляет 42 руб/порц. Самое дорогое различные ПП чизкейки от 40 до 70 руб за порцию 100 гр (банан, вишня, малина, чай матча, груша и тп…). Далее пудинги в стаканчике из тыквы, зелёного чая, клубники, малины, различные панакоты ~ 35 руб за 120 гр. Желе с кусочками фруктов и мармелад по 30-40 руб за 150 гр. Можно сделать всё это более премиальным используя кокосовое молоко, вкус будет нежным но и себестоимость подрастёт.

Готовые полноценные горячие мясные/рыбные блюда, салаты, вегетарианские, кето наборы, и снек-боксы.
Завтраки – запеканки, яблочные и банановые оладьи, сырники, сендвичи и пшеничные роллы.

Смузи, фреши, детокс вода тоже отлично зайдут в точечных позициях. Их себестоимость от 40 до 90 руб, над которой ещё можно поработать.

Юридическая сторона

Не касается тех столовых и тех у кого своё производство + свой магазин, вы и так можете делать что хотите на своей площади.

Что бы продавать еду на площадке стороннего юридического лица по договору требуется декларирование. Получить документы ГОСТ, ТУ, СТО. Звучит страшно, но на деле полная туфта. Не вдаваясь в глубокую терминологию, вы платите 14 000 руб (СТО), и на «разрешение» продажи 15 000 на год, ЗА РАЗДЕЛ. Раздел овощных блюд, раздел мясных/рыбных блюд, раздел блюд молочных блюд (сыр/творог), и если не ошибаюсь отдельный раздел на выпечку.

В реале как происходит – вы даёте 30 000, технологические карты, и можете год продавать еду хоть в переходе метро. Мы так ставили вендинговые аппараты с готовыми салатами в банках давно, давно. Компании декларирования хорошо работают, предлагают много обходных путей если ассортимент слишком разнообразен. Площадка, на которой вы выставляете товар может запросить штрих-коды и прочую муть, но это тоже не так сложно как кажется. Все эти усилия делают из вас поставщика еды, обязанности продажи товара ложится на ритейлера. Вам только делать еду и уметь договариваться.

Но декларирование нужно для развития масштабов нескольких сетей супермаркетов, на старте будет достаточно нескольких небольших торговых площадей у партнёров.

Главное делайте красивую и уникальную упаковку, по эксклюзивным разработкам от поставщиков. Это стоит не более 50 000 руб за огромную партию которой вам хватит на первые пол года. Лаконичный и концептуальный фирменный стиль. Яркие продукты питания, аккуратный соусник. Поспособствуйте тому, что бы только взглянув на вашу еду хотелось её купить только из за того что она круто выглядит. Когда пойдут продажи, думайте о том как сделать ваш товар максимально удобным для заработка на нём, и вы даже не заметите как расширитесь до федеральной сети.

Как попасть в ритейл - DIGITAL FOOD COMPANY