Главное что нужно понять – что малобюджетный проект не может себе позволить «Живое меню» на сайте. Ваша задача составить ОДНУ эффектно выглядящую неделю. Каллораж не обязан совпадать с реальной пищевой ценностью блюд, вы можете выставить стоковые фотографии или провести концепнуальную фуд-съёмку, которая не на 100% соответствует реальному предложению. Главное что бы выглядело так, что бы хотелось это купить, и совпадало по итоговой пищевой ценности за день (рекомендуем указывать БЖУ в %, и накручивать больше белка). Если есть возможность, наймите эндокринолога который напишет для вас обоснование к каждой программе, но учтите, что врачи умеют говорить с пациентами, а не писать продающие тексты…

Составьте рационы из самых лучших блюд для рекламы, не обязательно которые присутствуют в программе, и для этого не обязательно быть шеф поваром. Выберете то что нравится. Составьте день из самых вкусных и ярких блюд на свой вкус и подбейте нужные данные калорийности. Это не продажа, где за из-за несоответствия может быть неудобная ситуация – Это реклама, которую люди должны захотеть купить.

Подберите с проектов конкурентов из другого региона самое подходящее описание, склеив его из нескольких версий. Выберете самые качественные фото. Не обязательно составлять реальный день, можно подобрать фото из интернета и расписать представленные на нём блюда. Воровать контент для рекламы – это нормально, тем более на уровне стартапа.

Если вам кажется что этим должен заниматься отдельный человек, вы ошибаетесь. Ждать меню от шеф повара, передавать его эндокринологу на расчёт калорий, далее передавать маркетологу это дорогостоящая, не эффективная и бесконечная утопия. Добавить к этому не дорогого фотографа, от которого неделю ждать кривые фото затянет ваш старт на месяц и исчерпает всё ваше терпение.

Даже что бы эффективно контролировать их, вам нужно уже иметь представление о продукте, описать его с разных сторон что бы исполнитель понял концепцию вашей компании и имел минимальные шансы что бы её испортить. Мы составили для вас примеры, но успешные проекты идут из головы собственника/управленца, не жалейте на это время…

Рекомендуем пройти все эти этапы на сервисе https://www.facebook.com/business/learn после которого многое встанет на свои места.

Поделиться в....
Share on Facebook
Facebook
0Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Pin on Pinterest
Pinterest
0Email this to someone
email