Как открыть фаст фуд?

У создания любого проекта есть свой алгоритм действий. Нарушая этот алгоритм, можно потерять много времени, сил, денег, так и не раскрыв весь его потенциал. (сео метка – как открыть фаст фуд).

Фаст фуд не исключение и у него тоже есть свои особенности и пошаговость действий. Очень часто встречаются ситуации, когда обречённые на успех идеи умирают в процессе реализации. В связи с этим я составил пошаговую инструкцию из основных действий, двигаясь по которой вы сильно увеличите шансы на успех. (сео метка – как открыть фаст фуд).

 

  1. Определяемся с нишей и продуктом

Здесь мы определяемся, в какой нише и с каким продуктом мы хотим выйти на рынок. Изучаем самые востребованные ниши

Ошибка: Увидели где-нибудь на отдыхе продукт, которого нет на рынке. Опьянённые идеей захвата вселенной, бросаемся во все тяжкие.

 

  1. Определяемся со своей целевой аудиторией

Определяемся кто наш потребитель, его потребности и платёжеспособность. От этого будет зависеть ценообразование и состав меню.

Ошибка: Делаем продукт для всех, не учитывая привычки и потребности потребителя. Ориентируемся на свои предпочтения.  Это как насильно привить стратегию мышления водителя пешеходу.

 

  1. Создаём продукт, меню

Прорабатываем блюда и все составляющие его полуфабрикаты. Блюдо должно собираться максимально быстро и просто, как конструктор (доготавливаться).

Ошибка: Готовим «из под ножа» долго. Зависим от профессиональных поваров.

 

  1. Создать название, дескриптор, макет меню

Имея продукт (как минимум, понимая какой он будет) прорабатываем название и подстрочник (которые будут «кричать» о нашем продукте и молниеносно дадут потребителю понять о нас всё) – это первый импульс. Второй импульс это макет меню, которое будет максимально понятно нашему потребителю и даст возможность быстро сделать выбор.

Ошибки:

1. Непонятное, зато «крутое» название.

2. Трудно читаемое перегруженное меню с замысловатыми  названиями блюд. Не важно, какой смысл мы вносим в название, важно чтобы потребитель быстро считывал информацию о нас по названию. Ключевые слова «быстро» и «понятно». Если меню заставляет задумываться и разбираться,  а не продаёт – это провал.

 

  1. Создать технологию, отталкиваясь от вашего меню (все алгоритмы операционных процессов)

Без этого шага мы элементарно не сможем правильно подобрать оборудование и инвентарь

Ошибка: Покупка и планирование оборудования по наитию. Приводит к очень плачевным результатам.

 

  1. «Одеть» технологию в оборудование и создать виртуальный технологический проект

Это нам нужно для понимания необходимого для нас оборудования и выявит минимальную площадь для нашей технологии

Ошибка: Сначала подбираем помещение, потом пытаемся подогнать под него технологию. Не хватает электро мощностей и приходится либо жертвовать частью меню либо выкладывать огромные деньги на увеличение мощностей.

 

  1. Составить максимально подробную спецификацию оборудования

Это необходимо для инвестиционного бюджета. А самое главное, мы поймем необходимые электро мощности при поиске помещения.

Ошибка: Спецификация оборудования по наитию. Зачастую впустую потраченные деньги

 

  1. Фиксируем инженерные требования к помещению и среду обитания нашего потребителя

Ошибка: Подбор места, которое не соответствует инженерным мощностям, либо там обитает не наш потребитель. Либо и то и то.

 

  1. Создать бренд бук (дизайн, брендинг, форма персонала и тд)

Не забываем о нашем потребителе, и думаем прежде всего о нём. Не создаём красивую картинку, чтобы быть крутыми. Создаём то, что будет актуально для нашего потребителя.

Ошибка: Крутой дорогой дизайн, который отпугивает нашего потребителя. Или чересчур простой «крафтовый» для продвинутой модной аудитории – привлекает маленький процент из нашей ЦО.

 

  1. Создать операционный и инвестиционный бюджет

Нужно понимать сколько мы готовы потратить и рассчитать инвестиции, чтобы не попасть в не предсказуемые затраты. Заложить 30% сверх бюджета на форс-мажор.  Операционный бюджет даст нам понять, сколько чеков в день нам необходимо, чтобы не «минусить». А так же понимать результаты деятельности, необходимые для окупаемости проекта.

Ошибки:

1. Не понимаем сколько необходимо потратить. В голове одна сумма, а по факту её не хватает.  Или она окупится в лучшем случае через 3-4 года.

2. Не понимаем, какая выручка закроет наши потребности  и какие операционные расходы мы можем себе позволить. Соответственно не понимаем, сколько нам нужно отработать чеков в день для данного места с данной арендой. Возможно ли это в данном месте.

 

  1. Начать поиск помещения

Только после того, как мы определились со всем вышеизложенным, мы можем искать помещение.

Ошибка: Сначала ищем помещение, потом пытаемся на нём что-то воспроизвести. Одно из самых опасных начинаний. Шансы провала в этом случае чрезвычайно высоки.

 

 

Двигаясь по этому алгоритму, вы сильно увеличиваете шансы на успех вашего проекта…

 

от лица Владислава Рой

Читать статью Организация процесса разработки меню

Поделиться в....
Share on Facebook
Facebook
0Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Pin on Pinterest
Pinterest
0Email this to someone
email